Связь Как прислать! Гостевая форум
Ссылки на ресурсы
Главная (Новости)
Программы
Музыка
Лирика
Миксы
Акапеллы
Статьи
Фотки
Участники
Аватары
Миди мелодии
Обои на рабочий стол
Смайлики
Приколы и анегдоты

Руки Вверх:


В 1993 году на радиостанции "Европа плюс Самара" встретились два Ди джея Сергей Жуков и Алексей Потехин. Эта встреча стала началом совместного творческого пути двух молодых музыкантов. Три года ребята искали себя, меняли стили и направления, пробовали записывать песни и композиции на различных тон-студиях страны, пока осенью 1996 года на одной из московских студий не встретились с независимым продюсером Андреем Маликовым. С этого момента началась серьезная работа, повлекшая за собой стремительный рост профессионализма и взлет к вершинам электронно-танцевального движения России.

B начале 1997 года композиция "Доброе утро" начинает звучать на FM радиостанциях Москвы и других городов СНГ. Немногим позже, на волне успеха, появляется "визитная карточка" группы - композиция "Малыш" и песня "Студент", которые в рекордно короткие сроки покоряют сердца слушателей и выбиваются в десятку лидеров хит-парада Русского Радио "Русская горка" и уверенно держат лидирующие позиции на протяжении весны, лета и осени 1997 года. Весной на композицию "Малыш" режиссером Дмитрием Фиксом снимается клип. В августе 1997 года режиссер Андрей Росс снимает клип на песню "Студент". Успех группы не остается не замеченным. Весной 1997 года музыканты начинают свои выступления на больших танцевальных мероприятиях Москвы, таких как презентация сборника отечественной танцевальной музыки "МАХIDANCЕ 2" в Московском Дворце Молодежи, международный фестиваль популярной музыки "НОН СТОП 97"в парке Сокольники. 30 августа 1997 года группа принимает участие в международном фестивале "Танцующий Город 97" в ЦПКО им. Горького в Москве. Весной 1997 года музыканты закончили студийную работу. В мае компанией J.S.P. был выпущен дебютный альбом группы "Дышите равномерно", который в рекордно короткие сроки стал лидером продаж на рынке аудио носителей как в России, так и за её пределами. В октябре 1997 года группа заключила контракт с культовым производителем обуви и одежды для активного образа жизни компанией ADIDAS. Удобная и лёгкая экипировка помогает музыкантам комфортно себя чувствовать в гастрольных поездках по нашей стране и за её пределами. Осенью 1997 года выходит в свет полная версия альбома "Дышите равномерно", в который вошли новые синглы и несколько песен группы не издававшихся ранее. Имея богатый диджейский опыт музыканты делают ремиксы некоторым популярным Российским артистам. В феврале 1998 года компания J.S.P. выпустила в свет совместный проект группы с Вячеславом Добрыниным под названием "Руки Вверх, Доктор Шлягер!". 13 февраля 1998 года на первой церемонии награждения звезд российской поп-музыки группа получила шесть серебряных, три золотых и один платиновый диск за соответствующее количество проданных копий своего дебютного альбома. В настоящее время группа часто выступает на дискотеках, в ночных клубах и танцевальных площадках Москвы и многих других городов СНГ. Выступления проходят с неизменным успехом, что не раз отмечалось в средствах массовой информации. Молодость и энергия, неординарный подход к созданию своих зажигательных произведений, не оставляют сомнения в том, что музыканты "заведут" и заставят поднять руки вверх еще не один танцевальный зал.

«Руки вверх!» записали новую песню на английском языке «Speed Garage Queen». Эту композицию музыканты намерены в августе выпустить отдельным синглом в Великобритании.

Клип Студент - Был нашим первым настоящим клипом с «натурными» съемками, костюмами, массовкой. Сюжет был придуман исходя из бюджета: мы посчитали, что можно снять на эти деньги и все наши задумки мы сняли. Изначально мы хотели сделать боевик «Руки вверх!», в котором кого-то грабят, что-то взрывается. Но нам сказали, сколько будет стоить боевик с выстрелами, взрывами и пиротехникой и мы отказались от этой идеи. В результате мы сняли веселый клип. Сами съемки стоили больших нервов: началось все с того, что манекенщица, которая должна была играть главную героиню вообще не приехала на съемки. С тех пор ее так никто и не видел. К началу съемок пришли все наши друзья, которые участвовали в массовке. Режиссер предложил взять на главную роль кого-нибудь из девчонок из массовки и спросил: «Кто хочет сниматься в клипе?». Предложил одной из девчонок, но она сказала, что боится, поэтому в клипе снималась самая смелая. Но это было еще что. На съемках «Студента» случилась и трагичная история. Когда на площадке много людей, все хотят посмотреть, что происходит, бестолково толкутся и мешают работать. Снимается сцена, где Серега падает в бассейне. Сам Серега в воде, а по краю бассейна выставлены мощные тяжелые осветительные приборы на высоких стойках. Кто-то проходил мимо, задел включенную в сеть лампу, и она начала заваливаться в бассейн, прямо рядом с Серегой. Для Сереги это могло закончиться очень печально. К счастью, девчонка, главная героиня, успела его поймать лампу прямо у воды. В клипе снимался безумный парикмахер - Джордж Ровалс - это на его безумной машине мы гоняли по Ленгорам в Москве (кстати, с тех пор мы очень любим эти места), это он красил главную героиню в зеленый цвет. На съемках все безумно устали, так что сцену ссоры снимали уже в конце дня. Потехин настолько вымотался, что спал в кадре: если присмотреться, то когда Серега хватает его за грудки, у Потехина закрыты глаза. Леша: Еще во время съемок клипа на меня надели смокинг, так я, как дурак, все ходил и ждол, когда же можно будет все это скинуть и надеть маечку, шоритики. Тем более - было очень жарко. Сережа: На съемках «Студента» Леху прозвали «Хоттабычем» - потому что он играл злодея- у него были усы и бородка и он кланялся, складывая руки вместе.

Клип малыш - В клипе снимался не Саша Пахомов, который говорил в песне, а сын режиссера, снимавшего клип. Бюджет у клипа был хороший, звукозаписывающая компания выделили для съемок нормальные деньги. Изначально мы хотели совершенно другой сценарий. По нашему замыслу малыш должен был просто сидеть на полу, играть в игрушки и ничего не говорить. А вокруг должны были ходить разные люди, вернее ноги разных людей: рэпперов, стройные женские ножки, ноги бабушки со шваброй, моющей полы, кто-то подходит, гладит его по головке, но ни один человек не попадает в кадр. А малыш сидит и ему все равно, что происходит вокруг: он просто слушает музыку и играет в машинки. В клипе мы хотели показать, что дети - самые счастливые в мире существа: от них ничего не зависит, им все равно, что происходит вокруг. Мы были новичками в шоу-бизнесе: это был первый клип, мы не знали ни как снимать, ни к кому обращаться.. Человек, которого нам порекомендовали, никогда не снимал клип за такие «маленькие» деньги. Мы придумали самый малобюджетный вариант: поставить статичную камеру, посадить на пол малыша, и все, больше ничего не было нужно. Мы очень благодарны Смолину, который выручил нас, придумав классные фишки, танцевальные задумки. Так что клип получился веселый. Об этом клипе у нас остались очень смутные воспоминания. Мы постоянно были на гастролях и возвращались в Москву еле живые. А тут еще съемки. Для этого клипа долго не могли подобрать главную героиню. Решили даже провести кастинг. Нас привели в павильон, где стояло человек тридцать девушек, намазанных и одетых так, как будто их привели с Тверской. Мы были просто в шоке: выбирать было некого. И тут в коридоре показалась тележурналист Маша Казакова со съемочной группой. Она приехала делать репортаж со съемок. И тут мы увидели, что именно она-то нам и нужна. Мы сказали: «Маша, давай, в кадр!» . Машу загримировали и в результате она снялась у нас в двух клипах. Вообще в этом клипе профессионализм был на «высшем уровне»- достаточно вспомнить криво заклеенные целлофаном стены коридора. А под конец режиссер так напился, что не мог встать, это было очень неприятно. Клип снимал в основном оператор и мы помогали, смотрели «картинку». Монтировать вообще пришлось собственными силами.

Клип снимал кинорежиссер. Если говорить о наших любимых клипах, то, пожалуй, это «Крошка». Может быть потому что мы сами придумали и сюжет, и сценарий, а режиссер снял клип по нашему сюжету. Под «Крошку» дали вполне приличный бюджет, поэтому армейские кадры снимали в настоящей военной части. Сережа: «На один день мне пришлось влезть в шкуру десантника, ползать по грязи, прыгать через огонь. На самом деле захватывает.» Сцена соблазнения главной героини Потехиным снималсь в каком-то банкетном зале , из которого вынесли все столы и стулья, сделали щиты на них повесили свет, поставили ди-джейский пульт, а «рисованный город» на заднике взяли с «Мосфильма». Сама песня история про тех ребят, которые сидят, про них нельзя забывать, потому что им тоже тяжело. Хотелось, чтобы, когда они услышали нашу песню, им стало легче на душе. Вообще в нашей стране, где целые поколения сидели в лагерях и тюрьмах - это очень больная тема, которая никак не затронута в поп-музыке - только в шансоне и всяких блатнызх песнях. Больше об этом никто не поет, как будто нет огромной «армии» людей, сидящих за решеткой. Поскольку нельзя было петь конкретно «Я - зек», то мы написали об этих людях в завуалированной форме. Клип получился очень мрачный, в нем мы показали то, что хотели сказать этой песней. С нами работал кинорежиссер, который снял очень мало клипов, который в основном снимал кино. Ему было интересно снять такую мрачную историю- некий мини-фильм, но в масштабах клипа. Режиссер сам нашел персонажей, сам придумал разные фишки и в результате очень быстро снял клип. Мы присутствовали только когда снимались синхроны- когда мы поем в кадре. Все остальное снималось без нас.

Однажды нам порекомендовали модного режиссера-клипмейкера, который снимает клипы всем см одным молодежным командам и они соответствуют стандартам и форматам музыкальных каналов. Так мы познакомились с Сашей Игудиным. Клип «Без любви» получился немного непонятным. Изначально сюжет, который мы придумали с Игудиным, должен был быть другой. На кухне сидим мы с Серегой - два голодных мужика, едим жуткий бульон и представляем себе, что сейчас будет что-то вкусненькое. А женщина в бигудях и фартуке- чья-то жена или подруга мрачно смотрит на нас и накладывает на тарелки ужасную подгоревшую кашу. Это настолько ужасно! Мы закрываем глаза и представляем себе, что та страшилка на кухне на самом деле королева-стерва. Ее свита - девчонки - гоняются за нами, ловят нас где-то в городе, привозят к королеве и заставляют нас за нее биться. Победитель остается с королевой… Потом мы очухиваемся, открываем глаза - а перед нами опять эта страшиилка в халате, и бигудях на закопченной кухне, которая заставляет нас мыть посуду. В результате продюсер урезал бюджет клипа, и «кухонную» часть вообще не стали снимать (хотя ничего дорогостоящего в ней не было). В тот момент мы не могли решать финансовые проблемы. Клип получился достаточно зрелищным, хотя и совершенно непонятным тем, кто не знал первоначального сценария. Девушек в массовку набирал Саша Игудин. На съемках, проходивших на текстильной фабрике, было ужасно холодно. Во время съемок было выпито немеряно спиртного, но в результате никто не простудился. Беготню по лестницам снимали всю ночь, а сцену, когда мы деремся в грязи снимали в восемь утра. В это время народ пришел на работу, стоял на балконе и смотрел, как мы дубасим друг друга в грязи, а вокруг ходят полуголые девчонки с кнутами. Когда все наконец-то было отснято, мы пошли отмываться: самолет был через час и нужно было избавиться ото всей этой грязи. Мы пришли в раздевалку к рабочим, заходим в душ, а там дико холодная вода, градусов пять, под которой мыться совершенно невозможно. Мы начали отмываться по маленькому кусочку, по пальчику отчищать эту грязь, мыть голову под ледяной водой. В результате мы половину так и не отмыли: все тело так и осталось грязное. В таком виде мы сели в самолет, и даже когда мы выходили из самолета, на волосах у нас была грязь, так что отмылись мы только дома, в Москве. Этот клип – яркая иллюстрация того, насколько то, что задумано изначально, отличается от конечного результата: от того, что нам хотелось сделать в клипе мы сняли процентов 20. Леша: Это первый крупнобюджетный клип для «Руки Вверх!» и , пожалуй, его можно назвать самым лучшим клипом: мы использовали самые новые графические технологии: остановку кадров, дорогой монтаж и т.д. Сережа: Изначально мы хотели, чтобы нас в клипе было как можно меньше: надоело, что во всех клипах «Руки Вверх!» на экране сплошные лица Жукова и Потехина. Мы хотели, чтобы клип был историей о том, как парень добивается внимания девчонки, причем всякими неадекватными способами: такой хулиганский мини-фильм о том, как он бегает за ней, опрокидывает на нее чипсы в супермаркете, отнимает шары в боулинге и его выгоняет охрана, швыряет салатом в официанта в баре, а в конце клипа спасает девчонку из взорвавшейся машины. Но как всегда и бывает, во время съемок возникает много мешающих людей. Например, мы хотели снять сцену, когда в боулинге парень пытается помешать всем играть, сам бросается на дорожку, скользит по ней и сшибает все кегли собственным телом. Но во время съемок этому воспрепятствовала охрана боулинга, которая запретила нам выходить на дорожки и пригрозила выгнать из клуба съемочную группу. В результате герой просто отнимает шар у играющих, и садится на дорожку. Так было с большинством эпизодов. В ночь накануне съемок в Питере бушевал ураган: штормовой ветер срывал вывески и валил светофоры, ледяные порывы ломали вековые деревья, Нева вышла из берегов и в нижней части города началось наводнение. Мы прилетели из Москвы, очень устали и обо всем произошедшем в городе узнали только на следующий день. С погодой в день съемок нам очень повезло: было солнечное, очень холодное и ветреное утро. Съемочная группа опоздала на площадку на два часа, объезжая заносы из бурелома, разбитых машин и поваленных светофоров. Снимали на питерской окраине в местечке Лахта, на пустыре между строящимися домами. К месту съемок подогнали пожарных и милицию. Патрульная машина перекрыла трассу. Оператор Леша Тихонов надел жилетку с надписью «Пресс-служба ГИБДД», для того, чтобы не останавливались проезжающие зеваки. Пока снимали дубль, в котором Сережа с героиней едут на машине по встречной полосе, погода была еще туда-сюда, но к обеду ветер стал крепчать, и больше получаса на улице невозможно было находиться. На морозе пиротехники заложили взрывчатку под первую машину. Первый взрыв был не слишком зрелищным: из машины просто вылетели стекла, но кузов почти не пострадал. Второй взрыв прогремел в полной темноте, на этот раз удачно. Правда, съемку чуть не испортили пожарные, которые тут же бросились тушить горящую машины, и были отогнаны только объединенными усилиями режиссера и съемочной группы. Взрыв переполошил все местное население: завопили автосигнализации, из окрестных домов высыпалось человек пятьдесят, которые, оправившись от испуга, тут же бросились к «Руки Вверх!» за автографами. Больше всех досталось главным героям, так как на ураганном ветру при 15 градусах мороза снимали финальную сцену, где они полуголые целуются на пожарной машине. Было несколько дублей и на пару минут ребята вынуждены были почти полностью раздеваться. А потом спешно надевать куртки. Нам было легче, потому что мы почти весь день грелись в фургончике, пили горячий чай. Хотя к ночи стало очень холодно. У Леши была шапка-ушанка, а у меня дико мерзла голова и уши - поэтому я замотался в теплый шарф и так ходил весь вечер. Как раз после того, как мы отсняли последний дубль, по радио объявили, что ветер крепчает и ожидается новое наводнение, так что нам пришлось срочно мчаться назад в город. Кстати, на следующий день, когда снимали эпизоды в боулинге и ресторане, мы чуть было не опоздали на самолет, потому что времени на съемку катастрофически не хватало. Нас спасло только то, что вылет задержали из-за урагана и нелетной погоды. В последние минуты, когда мы уже безумно опаздывали, мы снимали синхроны на фоне макета подводной лодки в нижнем помещении клуба. Чуть позже Леша седел и лихорадочно колотил по клавиатуре компьютера. Леша: Я вообще-то в компьютерах ничего не понимаю - меня перед монитором увидеть – редкий случай. В конечном счете получилось нечто совершенно отличное от того, что было задумано изначально. В клипе в основном получились мы, поющие на фоне белой посудины, а история про парня и девушку вообще получилась совершенно непонятной: вкрапления получились эпизодическими, единой истории нет, поэтому те люди, которые не знают первоначального замысла часто спрашивают нас, что мы хотели сказать.

Ай-яй-яй - Это летняя и веселая песня о любви, о девчонке, в короткой юбчонке, которая идет по улице и чувствует на себе мужские взгляды: кто-то пытается познакомится с ней, кто-то заигрывает, кто-то хватает за руку, кто-то просто провожает глазами. На наш взгляд клип получился очень удачным: у нас не было глобальной идеи: мы просто хотели передать на пленке вкус весеннего ветра, брызги солнца и танцы морских волн. Клип снимали в Сочи в апреле, когда все наполнено упоительным запахом весенних цветов и живописными бликами зелени. Было безумно жарко, а море было обжигающе холодным. Мы выбрали для съемок Сочи, потому что именно в это время, весной , здесь самая яркая зелень и самые сочные краски цветов, самая прозрачная и до безумияя голубая морская вода. Двадцать манекенщиц, приглашенные на съемку, произвели впечатление даже на видавшую виды съемочную группу. Мы приласили троих девушек, которые снимались крупным планом из Питера, а остальные были из Сочи. Нас постигло разочарование: питеерские северные девушки были намного смуглее южных сочинских, поэтому ассистенту режиссера пришлось в срочном порядке ехать за маслом для загара, а девушкам натирать им кожу. Мы пели на фоне нереально красивых каскадов цветов в Сочинском дендрарии. Но настоящий фурор среди посетителей парка, случайно оказавшихся на месте съемок, вызвал эпизод, когда все девчонки «топлесс» разлеглись на лужайке, слегка прикрывшись яркими пятнами тропических лепестков. Съемочная группа еле успевала оборонятся от любопытствующих зевак, просить уйти из кадра и не мешать работающим людям.. На второй день съемок мы поехали на побережье. Пока выстраивали аппаратуру мы успели позавтракать. Девушки кидались апельсинами в морской воде и выкладывали цитрусовыми незатейливую надпись «РВ» на морском берегу. Апельсины вылавливались танцующими девушками из холодных волн. После съемок девушки грелись на дружелюбном солнышке и мирно поедали «реквизит». В завершении съемок мы предприняли воистину отчаянный шаг. Последние кадры клипа снимались на платформе огромного самосвала, засыпанной песком и утыканной пальмовыми листьями. Самосвал неспешно двигался по перекрытой встречной полосе «серпантина», а мы пели и танцевали на раскачивающемся песке среди минимально одетых соблазнительных девушек. Режиссер Саша Игудин самоотверженно руководил процессом съемок, теряя равновесие на подвижной панели самосвала. Встречные машины притормаживали и сигналили, водители выворачивали шеи, чтобы рассмотреть получше, что происходит, и в результате все кадры снимались в состоянии, близком к аварии. Что получилось в результате - вы можете увидеть сами, У нас еще не было настолько веселого, яркого, жизнеутверждающего и сексуального клипа. Он полон живительных цветов и первобытной, немного дикарской энергии. В нем нет ничего пошлого: танцующие красавицы, парни не сводящие с них восторженных глаз, взрывающиеся жизненной силой морские волны, перекатывающие огненные апельсины, распустившиеся на телах девушек цветы на фоне сочной травы.

Сергей Жуков - «Название песни – «18 мне уже». Сюжет клипа очень прост. Девочке исполняется 18 лет. На свой день рождения она приглашает подруг. Подруги в свою очередь приглашают мальчиков, и, во время этого маленького сабантуйчика появляемся мы с Потехиным. Я – парень героини, он – парень ее подруги. Алексей потехин - «На самом деле нам очень повезло, что мы работали с такими людьми, как Филипп и Влад. Какой там Феллини? Эта парочка в сто раз лучше. Влад вообще гениальный человек. За все время съемки (а длилась она около десяти часов) он успевал быть и оператором, и режиссером, и хореографом. Девочки тоже молодцы. За десять часов они порядочно устали, но все равно последние дубли отрабатывали на полную катушку. У меня за время съемок несколько раз в голове возникал вопрос: «Где в Москве можно увидеть столько красивых девушек?» И я тут же на него отвечал: «На съемках клипа «Руки Вверх!». Филипп Янковский: - «Я очень рад, что мне представился такой шанс поработать с ребятами из «Руки Вверх!». Я получил огромное удовольствие, как от общения, так и от работы с ними. Были, конечно, свои сложности, но все ведь покажет результат, а результат будет отличным. Это я вам гарантирую. Пока ничего не могу сказать о дате выхода этого творения в свет, потому что сейчас начнется самый сложный процесс монтажа, сведения и т.д. Скажу только, что то, что вы увидите будет веселым, добрым, ». Влад Опельянц - «Круто! Все просто круто! Ребята молодцы, девчонки тоже. Так весело, как с «Руками» нам еще не было ни на одних съемках».

«Такого у нас еще не было!» - в один голос сказали участники группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков и Алексей Потехин по окончании съемок своего нового клипа на песню «Детская». Странно, казалось бы, столько песен спели, столько клипов сняли, а тут. Чего же еще не было в жизни группы «Руки Вверх!»? Оказывается, для полного счастья Сергею и Алексею недоставало возможности откровенно подурачиться перед камерой. Просто валять дурака, строить рожи, прыгать, кататься по сцене. Такую возможность им дали режиссер Алексей Сергеев и оператор Влад Опельянц, чем ребята и воспользовались. Да еще и всех своих друзей «на помощь» позвали. Дурачиться тоже нужно уметь. И к этому процессу «Руки Вверх!» подошли творчески. Разоделись в костюмы сказочных героев (Потехина мы увидим в роле пчелки, а Жукова, естественно, в роли жучка), и на сцене Детского музыкального театра, где 26 февраля и прошли съемки, устроили представление. Суть его проста. Шоу-балет Street Jazz сотоварищи разыгрывали сценки из детских сказок (по некоторым фрагментам можно узнать «Руслана и Людмилу», «Буратино»), а жучок и пчелка все время старались «театралам» помешать. Начинали бегать по сцене в трагические моменты пьесы, толкать актеров, танцевать. И как не пытались остальные прогнать Жукова и Потехина, в итоге все вместе устроили на сцене танцевальный беспредел. А поющий в песне детский хор показали так: шоу-баллет Street Jazz в белых рубашках, и пионерских галстуках выстроился по росту и, с горнами в руках (и шортах), исполнил детскими голосами необходимые партии. Запевалой в «хоре мальчиков» стал художественный руководитель балета Сергей Мандрик, с ирокезом на голове, трехдневной щетиной и синяком под глазом.

В последнее время «Руки Вверх!» как-то уж очень часто стали удивлять. Все началось с песни и клипа «Уходи», в котором Сергей Жуков взял, да и зачитал рэп. Эксперимент оказался удачным, «Руки Вверх!» окончательно осмелели и стали делать то, что хочется. Сначала написали песню «Стоят подружки» с откровенно вызывающим содержанием, затем, познакомили нас с композицией «Танцуют все!», в которой посмеялись над всеми нами и самими собой, а Алексей Потехин спел откровенно тяжелую «Песенку № 5». В довершение разгрома устоявшегося имиджа, «Руки Вверх!» обозвали свой новый альбом «Конец попсе, танцуют все!», расставив тем самым все точки над «I». Поэтому, когда Сергей Жуков предложил идею клипа на песню «Он тебя целует», никто в компании «B-Funky» особенно не удивился. Все ждали чего-то эдакого. Вечером, 14-го февраля эта новая песня группы «Руки Вверх!» повергла в легкий шок питерский «Ледовый дворец». Но не потому, что публика услышала новый танцевальный хит, а как раз потому, что на прежние «Руки Вверх!» «Уходи» не похожа совсем. Не похожи на «маленьких мальчиков» и сами ребята. К тому же их было четверо. «О, Боже, кто это!?» - спрашивали сами себя поклонницы Сергея и Алексея после выхода тех на сцену «Ледового дворца». Весь предшествовавший выступлению день и всю последующую ночь традиционная для «Руки Вверх!» команда Александра Игудина работала на съемках видео-клипа. И если судить по рекордному для роликов «Рук» бюджету, по отношению к песне и съемкам самих Сергея, Алексея и, ставших теперь частью группы, танцоров «Street Jazz», «Уходи» - не просто очередной эксперимент, а действительно другой уровень, другие мысли и другие взгляды на жизнь. Начать с того, что обещания Сергея и Алексея спеть в новом году ганста-рэп в «Уходи» как раз и воплотились. Да и выглядеть ребята будут так, как будто только рэпом и живут. Сергей Жуков: «Почему рэп? Мы и сами не знаем, почему. Наверное, это стиль, резко отличающийся от стиля «Руки Вверх!» Мы устали от разговоров про нашу несостоятельность, мол, ничего другого не можем. Вот и покажем всем, что и рэп для профессионалов не проблема…» «Вот придумаете историю, а режиссеры потом мучаются!» - шутили во время съемок Александр Игудин и оператор Алексей Тихонов. Идеи всех клипов «Руки Вверх!» рождаются в офисе «B-Funky». А самые безумные всегда принадлежат Сергею Жукову. Так в клипе на «Уходи» появились каскадерские трюки, взлетающие в небо и переворачивающиеся автомобили, погони на «Мерседесах», компьютерные эффекты сродни эффектам в фильмах Гая Ричи. Все это и пришлось воплощать в жизнь команде Игудина. И чу, – летит у тебя над головой новенький спортивный автомобиль и разбивается вдребезги о заснеженный, холодный асфальт. Пока квартет «Руки Вверх!» гастролировал по Сибири, команда Александра Игудина работала в монтажных и компьютерных лабораториях. Само видео в окончательном варианте должно появилось в «B-Funky» в начале марта. Стало быть на телеэкране вы сможете его увидеть в ближайшие дни. Но не только сменой амплуа, желанием показать свою разносторонность объясняется особенное внимание Сергея Жукова, Алексея Потехина, Сергея Мандрика и Максима Недолечко к этому клипу. Песня «Уходи» невольно стала посвящением погибшему в начале января третьему постоянному частнику «Street Jazz» Владимиру Суворову.
Друзья и сайты
Сайт компьютерных музыкантов и просто любителей музыки и сочинителей чего либо.
Сайт создан в системе uCoz